На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 038 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зубрин
    Всякое случается....Прилепин оценил п...
  • Руслан Техажев
    Надо же- начали наши чиновники прозревать!Патрушев призвал ...
  • лина любимцева
    А что случилось, почему люди уходили из концерта Александра Серова? Я была на концерте у Серова - высший класс. А теп...Лоза посоветовал ...

Эксперты пояснили, как отличить звонок робота Сбербанка от мошенников

Эксперты рассказали, как отличить помощника Сбербанка, который обзванивает клиентов с индивидуальными предложениями от банка, от мошенников, пишет РИА Новости.

Как отмечается, клиентам банка регулярно поступают звонки с номера 900 от робота, который обращается по имени и отчеству и просит подтвердить ему эту информацию. Однако клиенты считают такие звонки подозрительными и прерывают разговор. При этом в Сбербанке заявили, что клиентам действительно звонит их робот, а для того, чтобы он смог озвучить предложение, ему необходимо провести идентификацию, так как предложение индивидуальное и не может быть озвучено третьим лицам.

Сбербанк предупреждает, что мошенники очень часто звонят с номеров, которые начинаются на +7 495 или +7 499. При этом банк звонит с номера 900.

Ранее стало известно о новой мошеннической схеме обмана россиян, которые пользуются банковскими услугами. Так, мошенники звонят клиентам под видом сотрудников банка и предлагают оформить вклад под высокий процент. Тем, кто заинтересовался данным предложением, они отправляют сообщение со ссылкой на поддельную страницу, где требуется ввести логин и пароль от онлайн-банка.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх