
Самолеты SSJ-100 суммарно налетали более двух миллионов часов с момента ввода в эксплуатацию. Об этом сообщил заместитель управляющего директора ПАО «Яковлев» по поддержке заказчиков гражданской авиатехники Дмитрий Борисенко на симпозиуме по вопросам эксплуатации SSJ-100, который проходит в Краснодаре.
Он отметил, что несмотря на прекращение сотрудничества с западными поставщиками, лайнеры демонстрируют высокую надежность и регулярность полётов.
Заместитель руководителя Росавиации Сергей Страмоус подчеркнул, что «Суперджеты» играют важную роль в обеспечении транспортной доступности регионов страны, а взаимодействие регулятора, производителя и эксплуатантов позволяет повышать эффективность обслуживания действующего парка и готовиться к вводу полностью отечественных версий самолета.
Как отметили в госкорпорации «Ростех», региональные лайнеры ОАК сохраняют статус «рабочей лошадки» российской авиации: после прекращения поставок западных комплектующих российские предприятия освоили обслуживание ключевых систем, что позволяет поддерживать регулярность вылетов на уровне 97%.
В эксплуатации у авиакомпаний находятся 159 самолетов SSJ-100 различных модификаций. Их используют Red Wings, «Россия», «Азимут» и другие перевозчики. Всего с начала эксплуатации выполнено свыше миллиона полетов.
Импортозамещенная версия самолета с полностью отечественными системами проходит сертификационные испытания. Одновременно налаживается серийное производство, чтобы как можно быстрее начать поставки обновленных лайнеров авиакомпаниям.
Ранее сообщалось, что импортозамещенный авиалайнер SJ-100 прошел испытания в «бассейне».
Свежие комментарии