На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Часовщик
    Такое ощущение,что ляхам надоело жить.Ладно хохлы слетели с катушек,ну вы куда претесь?Провальная попытк...
  • Наталья Дорожкина
    Это называется «Захотела лягуша под гору вскочить». Сидела бы в своем хуторе, и было бы ей счастье.Физиогномист Панк...
  • Дмитрий Фактурович
    А демократы то липовые! Говно, а не демократы.Fox News: покушен...

МВД: аферисты заставляют потенциальную жертву самостоятельно звонить им

Мошенники рассылают пользователям сообщения в мессенджерах, на электронную почту и даже в почтовые ящики с ложным уведомлением о взломе аккаунта на «Госуслугах», проблемах с оплатой ЖКХ или штрафах, а также с требованием срочно переоформить банковские документы или карту. Об этом предупредили в управлении по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России.

В сообщениях указан номер телефона «специалиста», с которым якобы нужно срочно связаться для решения вопроса. На самом деле это номер подставного оператора, который втягивает жертву в диалог и постепенно выманивает доступы к банковским счетам и персональным данным.

Такая схема позволяет аферистам обходить системы защиты, направленные на блокировку подозрительных звонков, пояснили в ведомстве. Человек сам инициирует звонок, что снижает его бдительность и повышает доверие к собеседнику.

Ранее в МВД сообщили, что мошенники начали обзванивать пожилых людей под предлогом замены цифрового ТВ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх