На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 334 подписчика

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    ЧТО ЗА БЛАЖЬ,  черт подери?!!...   И КТО "безопасность" будет обеспечивать, бандэровцы?!!  Что он несет?!!   Что прои...Путин поручил обе...
  • Eduard
    Им самим скоро понадобится,как и туалетная бумага!Дмитриев объяснил...
  • Eduard
    А ЕК что соблядает,то что им выгодно?В ЕК призвали США...

МВД: аферисты заставляют потенциальную жертву самостоятельно звонить им

Мошенники рассылают пользователям сообщения в мессенджерах, на электронную почту и даже в почтовые ящики с ложным уведомлением о взломе аккаунта на «Госуслугах», проблемах с оплатой ЖКХ или штрафах, а также с требованием срочно переоформить банковские документы или карту. Об этом предупредили в управлении по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России.

В сообщениях указан номер телефона «специалиста», с которым якобы нужно срочно связаться для решения вопроса. На самом деле это номер подставного оператора, который втягивает жертву в диалог и постепенно выманивает доступы к банковским счетам и персональным данным.

Такая схема позволяет аферистам обходить системы защиты, направленные на блокировку подозрительных звонков, пояснили в ведомстве. Человек сам инициирует звонок, что снижает его бдительность и повышает доверие к собеседнику.

Ранее в МВД сообщили, что мошенники начали обзванивать пожилых людей под предлогом замены цифрового ТВ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх