На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 294 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Гуреев
    Вот обрадовалась поди🤣, в Англии одни пидарасы живут, ей нужно в Россию ехать, тут она будет кайфовать 🤣На курорте в Грец...
  • Анастасия Гончарова
    таких тварей надо показательно казнить,время то военное..😡Появились кадры с...
  • Eduard
    Им заняться дегенератам нечем? Когда снизят потолок молодежной преступности наконец!В Северной Осетии...

В приложениях банков появится функционал для пострадавших от мошенников

Центральный банк России обязал банки ввести в мобильные приложения функции для пострадавших от мошенниках, сообщает пресс-служба регулятора.

«С 1 октября 2025 года крупные банки, в том числе на рынке платежных услуг, будут обязаны добавить в свои мобильные приложения функционал, который позволит клиентам оперативно заявлять о мошенническом переводе», — следует из сообщения ЦБ.

Согласно новым правилам Банка России, пострадавшие от незаконных действий также смогут получить электронную справку об операциях для обращения в правоохранительные органы.

Помимо этого, у россиян появится возможность ответить в мобильном приложении на вопрос сотрудников банка, совершали ли они операцию, по которой был получен запрос от регулятора, под влиянием мошенников.

 

Ссылка на первоисточник
наверх