На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 276 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Мельник
    Как интересно, до выборов все (большинство) такие душки и миротворцы, а после выборов становятся антагонистами себя, ...США узнали о подг...
  • Vova Гарин
    Видимо пайку мяса урезали зверятам в целях экономии...Эдгард Запашный: ...
  • Анастасия Гончарова
    сдохла еще одна свинья земля ему стекловатой!!!🐏👍👍👍🤣🤣🤣ВС РФ ликвидирова...

В приложениях банков появится функционал для пострадавших от мошенников

Центральный банк России обязал банки ввести в мобильные приложения функции для пострадавших от мошенниках, сообщает пресс-служба регулятора.

«С 1 октября 2025 года крупные банки, в том числе на рынке платежных услуг, будут обязаны добавить в свои мобильные приложения функционал, который позволит клиентам оперативно заявлять о мошенническом переводе», — следует из сообщения ЦБ.

Согласно новым правилам Банка России, пострадавшие от незаконных действий также смогут получить электронную справку об операциях для обращения в правоохранительные органы.

Помимо этого, у россиян появится возможность ответить в мобильном приложении на вопрос сотрудников банка, совершали ли они операцию, по которой был получен запрос от регулятора, под влиянием мошенников.

 

Ссылка на первоисточник
наверх