На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Зарубкин
    "Недорубленный лес вырастает снова!" (Суворов)Guardian: Путин з...
  • Severyanin
    Если этот никчёмный мужичонка действительно разрешит BND совершать диверсии в России, то он кончит ещё хуже, чем Гитл...Офис Мерца подгот...
  • Андрей Зарубкин
    Нефть Венесуэлы принадлежала фирмам из США. Аналогично: киевские власти продали коллективному Западу больше половины ...Трамп ушёл от отв...

СТЦ: иностранные бренды ведут неформальный диалог о возвращении в РФ

Зарубежные компании, ранее покинувшие российский рынок, начали неформальные переговоры о возможном возвращении. Об этом в беседе с сайтом телеканала «Звезда» сообщил вице-президент Союза торговых центров (СТЦ) Павел Люлин.

Речь идет в первую очередь о европейских и азиатских брендах, которые вынужденно уходили из России, теряя клиентов и прибыль.

Как отметил Люлин, официальных запросов о возврате пока нет. Основными препятствиями остаются антироссийские санкции и занятость освободившихся ниш местными компаниями. В СТЦ добавили, что улучшение отношений с Западом может подтолкнуть иностранные бренды к активным действиям.

Эксперт подчеркнул важность поддержки отечественного бизнеса. По его словам, меры могут включать введение пошлин на импорт или требование к возвращающимся компаниям инвестировать в модернизацию объектов.

Ранее сообщалось, что основатель бренда одежды Uniqlo Тадаси Янаи заявил, что компания не вернется на российский рынок, так как он дал слово не возвращаться.

 

Ссылка на первоисточник
наверх