Зарубежные компании, ранее покинувшие российский рынок, начали неформальные переговоры о возможном возвращении. Об этом в беседе с сайтом телеканала «Звезда» сообщил вице-президент Союза торговых центров (СТЦ) Павел Люлин.
Речь идет в первую очередь о европейских и азиатских брендах, которые вынужденно уходили из России, теряя клиентов и прибыль.
Как отметил Люлин, официальных запросов о возврате пока нет. Основными препятствиями остаются антироссийские санкции и занятость освободившихся ниш местными компаниями. В СТЦ добавили, что улучшение отношений с Западом может подтолкнуть иностранные бренды к активным действиям.
Эксперт подчеркнул важность поддержки отечественного бизнеса. По его словам, меры могут включать введение пошлин на импорт или требование к возвращающимся компаниям инвестировать в модернизацию объектов.
Ранее сообщалось, что основатель бренда одежды Uniqlo Тадаси Янаи заявил, что компания не вернется на российский рынок, так как он дал слово не возвращаться.
Свежие комментарии