На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 266 подписчиков

Свежие комментарии

  • Исаак Рукшин
    Елена! Они убили человека! Забили битой! Их нельзя оставлять в жизни! Это Божий Завет: "Живот за живот!" Т.е. "Жизнь ...В Ставропольском ...
  • Vova Гарин
    Чудотворная кастрюля оказывается даё понять что погибать за европейские трусы не выгодноОфицер ВСУ Халама...
  • Vova Гарин
    Крючкотворец, лечиться там было написано тебе чисто по русскиDS: ученые расшиф...

СТЦ: иностранные бренды ведут неформальный диалог о возвращении в РФ

Зарубежные компании, ранее покинувшие российский рынок, начали неформальные переговоры о возможном возвращении. Об этом в беседе с сайтом телеканала «Звезда» сообщил вице-президент Союза торговых центров (СТЦ) Павел Люлин.

Речь идет в первую очередь о европейских и азиатских брендах, которые вынужденно уходили из России, теряя клиентов и прибыль.

Как отметил Люлин, официальных запросов о возврате пока нет. Основными препятствиями остаются антироссийские санкции и занятость освободившихся ниш местными компаниями. В СТЦ добавили, что улучшение отношений с Западом может подтолкнуть иностранные бренды к активным действиям.

Эксперт подчеркнул важность поддержки отечественного бизнеса. По его словам, меры могут включать введение пошлин на импорт или требование к возвращающимся компаниям инвестировать в модернизацию объектов.

Ранее сообщалось, что основатель бренда одежды Uniqlo Тадаси Янаи заявил, что компания не вернется на российский рынок, так как он дал слово не возвращаться.

 

Ссылка на первоисточник
наверх