На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 067 подписчиков

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    Трамп ничем не лучше "сонного Джо". Если не хуже. Все его выпады "я бы за неделю все решил"...не более, чем дешевый ф...Трамп заявил, что...
  • Алексадр Вовк-Михайлов
    А я разрешаю России применять оружие для ударов по пшекииПольша разрешила ...
  • Сергей Андросов
    Дебилы, не заметила?В одной из школ Б...

Как выбрать велосипед? Советует чемпион мира

Выбрать даже самый простой прогулочный велосипед не так легко, как кажется, не говоря уже о профессиональных аппаратах для экстрима, гонок и горных спусков

В большинстве случаев, когда велосипед для себя выбирает дилетант, единственным критерием является слово «нравится». Если велосипед нравится, мы его покупаем, нет – до свидания.

Многие поступают так, не думая о том, что лишние полчаса, потраченные на правильный выбор, в будущем сэкономят не только время и нервы, но и деньги.

Читайте также: Когда россияне пересядут на велосипеды? >>

А кто, как не чемпион мира по шоссейному велоспорту может помочь правильно подобрать аппарат, который прослужит своему хозяину долго и качественно? А рассмотреть проблему выбора двухколесного друга со всех сторон поможет профессиональный маунтинбайкер.

Читайте также: Как правильно падать с велосипеда: 7 советов >>

«Когда мы говорим «велосипед», мы представляем себе единый механизм, который так и продаётся в магазине. Во многих случаях, когда мы хотим просто покататься по городу, так оно и есть. Но, если ты собираешься гонять по бездорожью, участвовать в соревнованиях на скорость или прыгать по халфпайпам, велосипед будет собираться, как конструктор, из большого количества деталей. Ключевыми, конечно, являются рама, колёса, тормоза, звёздочки»

Рама

Чемпион мира и сам не прочь иногда прокатиться по городу на обычном велосипеде. Фото Екатерины зместьевой

Рама – это основа всего велосипеда, как фундамент для дома. На неё будут крепиться все остальные части. Они будут меняться, обновляться, ремонтироваться, но рама в большинстве случаев всегда будет оставаться на своём месте.

«Профессиональный гоночный велосипед полностью изготавливается под конкретного спортсмена. От спортсмена зависит и размер колёс, и размер рамы, и много других факторов. Стоимость такого велосипеда может достигать трёх – четырёх тысяч евро. То же касается и обслуживания. В этом плане его можно сравнить с дорогим импортным автомобилем: постоянный уход, техническое обслуживание, дорогостоящие запчасти», – рассказывает Антон Воробьёв из единсвтенной российской профессиональной команды Мирового тура «Катюша».

Единственное, чего советуют избегать специалисты, – дешёвых стальных рам. При сравнительно одинаковом показателе жёсткости и прочности, по сравнению с алюминиевыми, они намного тяжелее, что особенно важно в условиях большого города с квартирами на высоких этажах.

Читать дальше: колеса, скорости, тормоза >>>

Картина дня

наверх