На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 046 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Роднов
    А  президент обрадует народ, надеюсь уберет  этого любителя поцелуя рук и ног предателей и казнокрадов .Песков рассказал ...
  • лина любимцева
    Эта арка стоит на входе в парк, в Херсоне.... А неподалеку от парка стоит дом. там у меня друзья когда-то жили, семей...Поздравление Стал...
  • лина любимцева
    Пусть теперь наркоманы БОЯТСЯ покупать наркоту. Это может быть НЕ НАРКОТА, А ОТРАВА!!СК возбудил дело ...

Большинство россиян продолжают узнавать новости из телепередач

Всероссийский центр изучения общественного мнения сообщил, что телевидение остается в России самым популярным средством массовой информации – 69% опрошенных сказали, что чаще всего получают информацию именно этим способом.

Но, благодаря молодому поколению, растет и популярность интернета. Так, в группе старше 60 почти все респонденты предпочитают телевидение, а среди молодых людей таких вдвое меньше. В интернете информацию получают 82% респондентов от 18 до 24 лет и почти 60% - от 25 до 34 лет.

Газеты, другие печатные издания и радио оказались куда менее популярны во всех возрастных группах. Только четверть опрошенных регулярно читают федеральную прессу, пятая часть – местную. Радио, как показал опрос, не имеет и столько аудитории.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх