На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 304 подписчика

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Это, ПРАВДА, надо сделать. Это ужасное зрелище - ночлеги негров в картонных коробках, прямо на пешеходных путях... - ...Трамп сообщил о п...
  • лина любимцева
    Кто такой этот Мерц,  чтобы призывать  Трампа?!!  Пусть он  свою  страшную жену призывает...Мерц несколько не...
  • Eduard
    Как лучше воровать? Может лучше как арестовать вора и куда егр посадить с женой?Царев: Зеленский ...

Россияне стали тратить на смартфоны больше денег - РГ

Россияне стали тратить больше денег на покупку смартфонов, пишет Российская газета со ссылкой на данные компании «Связной».

За 9 месяцев 2019 года россияне потратили 318 миллиардов рублей на покупку 19,4 миллиона устройств. Это на 8% больше, чем в прошлом году.

Рост расходов в первую очередь связан с подорожанием самих смартфонов.

За январь - сентябрь их средняя цена в России увеличилась на 6 процентов, достигнув отметки 16,3 тысячи рублей. Лидерами на российском рынке смартфонов являются Samsung, Honor и Apple.

Продукция китайских брендов составила 48 процентов от всех продаж за 9 месяцев 2019 года. В прошлом году было 38,6 процента. Самые любимые в России китайские бренды смартфонов - Honor, Huawei и Xiaomi.

Отмечается, что с каждым годом смартфоны увеличиваются в длину, диагональ гаджетов растет в среднем на 0,2 дюйма, причем увеличение происходит в средней и низкой ценовой категориях. Большинство флагманских моделей в этом году имеют диагональ от 6,1 дюйма и выше.

Также специалисты заметили, что производители смартфонов не увиличивают ширину устройств, а делают более узкими рамки вокруг экрана. Это делает использование смартфона более удобным.

Ранее президент США Дональд Трамп раскритиковал продукцию компании Apple.

 

Ссылка на первоисточник
наверх