На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 334 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Зубрин
    Кто-то усиленно пытается вбить клин между Путиным и Лавровым ,но ,надеюсь,это напрасные усилия!Кремль опроверг с...
  • Юрий Зубрин
    Сомнительная привелегия посещать вашу помойку ,которая ничего кроме ОТВРАЩЕНИЯ у нормальных людей не вызывает,кроме к...Каллас назвала пр...
  • Юрий Зубрин
    Я вот слушаю их ,смотрю на них и возникает вполне резонный вопрос :" А не задумывались ли вы о том ,почему это происх...Экс-депутат Рады ...

PepsiCo подала заявку на регистрацию в РФ товарного знака Rockstar

Ушедшая с российского рынка американская компания PepsiCo намерена зарегистрировать в России товарный знак Rockstar для продажи напитков, следует из данных в электронной базе Роспатента.

Компания подала заявку 30 апреля. В графе заявителя значится компания PepsiCo. Последняя, согласно документам, планирует производить и продавать в РФ напитки: воду, соки, энергетики.

Напомним, PepsiCo сообщила о прекращении продажи напитков на территории России в 2022 году. Компания также приостановила свою деятельность на территории Украины.

PepsiCo Inc. является владельцем брендов: Pepsi, Mirinda, Lay s, Cheetos и других.

Ранее стало известно, что компания Henkel подала в Роспатент заявки на регистрацию брендов в РФ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх