Свежие комментарии

  • Сергей Бунцов
    Крупная военная империя продолжает угрожатьРФ призвала Вашин...
  • Юрий Кузнецов
    чем уборщица хуже?Баженов выступил ...
  • В К
    Кому нужна эта информация, про эту сраную нефть, у нас, что от этого на заправках бензин подешевеетЦена Brent поднял...

Нетиевский выиграл суд у «Уральских пельменей»

Нетиевский выиграл суд у «Уральских пельменей»

Арбитражный суд Свердловской области, который ранее не стал взыскивать с экс-директора шоу «Уральские пельмени» Сергея Нетиевского около 40 миллионов рублей, отказал коллективу в пересмотре этого решения по вновь открывшимся обстоятельствам, передает РИА Новости.

В иске восемь участников объединения «Уральские пельмени» просили признать недействительным договор между обществом и Нетиевским от 1 января 2013 года, кроме того, они хотели обязать бывшего директора вернуть полученное по договору вознаграждение (около 40 миллионов рублей).

По мнению истцов, сделка была заключена с заинтересованностью, на которую Нетиевский не получил корпоративного одобрения.

Однако суд установил, что истцы не доказали одно необходимое условие для признания договора недействительным - причинение сделкой вреда интересам коллектива.

Позже истцы назвали новым обстоятельством обнаружение еще одного платежного документа, которым Нетиевскому перечисляли один миллион рублей за так называемый пропавший концерт. При этом в другом деле уже было установлено, что шоу, сначала проходившее по бумагам под названием «Корпорация Морсов», потом прошло под названием «В поисках Асфальтиды», деньги за его организацию Нетиевский получил законно.

До этого арбитражный суд Москвы взыскал 375 тысяч рублей с компании экс-директора коллектива «Уральские пельмени» Сергея Нетиевского за незаконное использование бренда. Речь шла о 15 размещённых в интернете программах коллектива.

Нетиевский был директором коллектива с 2011 года, однако в 2015 году участники проекта проголосовали за его отстранение. Конфликт обострился после начала судебных разбирательств за право использования бренда и видеоматериалов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх