
Предстоящая зима в России ожидается холоднее прошлой. Автоэксперт Павел Бахарев в интервью «Российской газете» дал рекомендации по выбору моторного масла для безаварийной эксплуатации автомобиля в зимний период.
Главным критерием является вязкостный класс по SAE. Для холодного климата оптимальны масла с маркировкой 0W или 5W.
Цифра перед буквой W указывает на температуру текучести. Масло SAE 0W сохраняет свойства даже при морозе ниже -35 градусов.Не менее критична подлинность продукции. Контрафактное масло часто не соответствует заявленным характеристикам и может загустеть при небольшом минусе. Подделкой считаются не только фальсификаты, но и масла из теплых стран с низкими показателями прокачиваемости.
Перед покупкой следует проверять температуру застывания масла и изучать техническое описание продукта. Приобретать смазочные материалы нужно только у официальных представителей или проверенных продавцов.
Перед наступлением холодов также важно проверить дату производства масла и герметичность канистры. Дополнительно рекомендуется проконтролировать состояние других технических жидкостей, таких как антифриз и омыватель, а тормозную жидкость стоит заменить, если подошел срок ее службы.
В Москве и центральной части России наступило время для замены летних шин на зимние, заявил автоэксперт Александр Гусаров в беседе с «360». Он пояснил, что летняя резина теряет сцепление с дорогой при температуре ниже +5... +7 градусов.
По его словам, текущий температурный режим в столице, где ночью столбик термометра опускается до +3 градусов, уже требует смены шин.
Эксперт предупредил, что протектор летней резины в таких условиях дубеет и перестает эффективно работать.Ранее эксперт Никита Родионов рассказал, как безопасно ездить на машине в холодное время года.
Свежие комментарии