На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним по кличке "Аргументы и Факты", хватит тебе спекулировать трагедии Усольцевых, для своих, якобы, 49 337 подписч...Нашли подземный х...
  • Амара Карпова
    твари💩💩💩он был живой, наверно😭«СВ»: Украина вер...
  • Григорий Терещенко
    Поправка к плану: полная и безоговорочная капитуляция хо.лорейха.FT: чиновники из ...

Эксперт Бахарев раскрыл, какое масло лучше для мотора машины зимой

Предстоящая зима в России ожидается холоднее прошлой. Автоэксперт Павел Бахарев в интервью «Российской газете» дал рекомендации по выбору моторного масла для безаварийной эксплуатации автомобиля в зимний период.

Главным критерием является вязкостный класс по SAE. Для холодного климата оптимальны масла с маркировкой 0W или 5W.

Цифра перед буквой W указывает на температуру текучести. Масло SAE 0W сохраняет свойства даже при морозе ниже -35 градусов.

Не менее критична подлинность продукции. Контрафактное масло часто не соответствует заявленным характеристикам и может загустеть при небольшом минусе. Подделкой считаются не только фальсификаты, но и масла из теплых стран с низкими показателями прокачиваемости.

Перед покупкой следует проверять температуру застывания масла и изучать техническое описание продукта. Приобретать смазочные материалы нужно только у официальных представителей или проверенных продавцов.

Перед наступлением холодов также важно проверить дату производства масла и герметичность канистры. Дополнительно рекомендуется проконтролировать состояние других технических жидкостей, таких как антифриз и омыватель, а тормозную жидкость стоит заменить, если подошел срок ее службы.

В Москве и центральной части России наступило время для замены летних шин на зимние, заявил автоэксперт Александр Гусаров в беседе с «360». Он пояснил, что летняя резина теряет сцепление с дорогой при температуре ниже +5... +7 градусов.

По его словам, текущий температурный режим в столице, где ночью столбик термометра опускается до +3 градусов, уже требует смены шин.

Эксперт предупредил, что протектор летней резины в таких условиях дубеет и перестает эффективно работать.

Ранее эксперт Никита Родионов рассказал, как безопасно ездить на машине в холодное время года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх