На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • vagas Karlito
    Ну что проснулись когда десоветизация  подходит к своему  финалу! Нет больше памятников для борьбы и погреться?)) Пор...Идут снести Зелен...
  • лина любимцева
    БЕДА КАКАЯ!!!Подросток погиб п...
  • лина любимцева
    Твари бандэровские!! Мерзкие!!В Херсонской обла...

Мэр Москвы рассказал о строительстве путепровода на северо-востоке столицы

В районе Бибирево на северо-востоке Москвы Сергей Собянин проинспектировал ход строительства путепровода, проходящего над Медведковской грузовой железнодорожной линией.

По словам Сергея Собянина, этот проект, включающий новые проезды, реконструкцию улиц и путепровод, фактически создаст альтернативный маршрут Алтуфьевскому шоссе.

Это позволит значительно снизить нагрузку на основную магистраль и улучшить транспортную ситуацию для примерно 400 тысяч жителей столицы. Он подчеркнул важность и сложность проекта, выразив уверенность в завершении работ к концу текущего года.

На стройплощадке круглосуточно работают 250 специалистов и более 30 единиц техники. Председатель совета директоров компании-генподрядчика Максим Крылов заверил, что объект будет готов к эксплуатации уже к октябрю.

Новая четырехполосный путепровод протяженностью 135 метров обеспечит связь между Костромской улицей и Юрловским проездом в северо-восточной части города.

В рамках проекта, помимо возведения путепровода, предусмотрено строительство и реконструкция 3,3 километра дорожного полотна.

За последние годы в Москве было реконструировано или построено 26 автомобильных путепроводов, проходящих над железнодорожными путями. В планах на ближайшие три года – строительство еще восьми подобных объектов. Это существенно облегчает передвижение для миллионов автомобилистов и является необходимым условием для модернизации железнодорожной инфраструктуры, включая развитие Московских центральных диаметров (МЦД) и создание высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ).

 

Ссылка на первоисточник
наверх