• Александр Фишкин
    А отток из Рашки тоже связан с условиями жизни.Путин: отток насе...
  • сергей головкин
    т.е. если энергоноситель дорожает каждые две недели на 4-5 копеек за литр - это нормально?! к концу года стоимость пе...Мишустин: кабмин ...
  • Иванов Александр
    Вот в этом я с Жириком согласен. Давно надо было закрыть этих чудиков.Жириновский пригр...

Ученые подсчитали, сколько во Вселенной может быть звезд из антиматерии

Астрофизики из Франции проанализировали данные космического гамма-телескопа Fermi и вычислили, сколько в Галактике может оказаться звезд, состоящих из антиматерии. Результаты исследования опубликованы в журнале Physical Review D.

Специалисты Института исследований астрофизики и планетологии Тулузского университета решили использовать гамма-лучи для поиска звезд из антивещества, которые могут существовать в Галактике. Такое излучение может появляться в результате аннигиляции, которая происходит при падении обычной межзвездной материи на поверхность антизвезд.

Выяснилось, что среди источников гамма-излучения есть 14 кандидатов в антизвезды. Ученые считают, что на один миллион обычных звезд может приходиться не более 2,5 антизвезд.

Исследователи подчеркнули, что их выводы носят исключительно теоретический характер, поскольку достоверной информации о существовании заметных количеств антивещества в Галактике пока нет.

Ранее сообщалось, что Международный коллектив исследователей зафиксировал рентгеновское излучение от горячего газа в нашей Галактике и открыл гигантские квазисферические образования, что может помочь в решении загадки «пузырей Ферми». Этим термином называют гигантские пузыри газа, от которых исходит интенсивное гамма-излучение.