На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Anatoliy Skorohodov
    Почти как у Кличко. "Мечтать могут не то. чтобы все, но некоторым можно".Трамп заявил, что...
  • Дмитрий Ершов
    Вот удивительно! Мерц согласился, что проблемы Польши вызваны Россией! Да с момента появления России все проблемы Зап...Мерц заявил, что ...
  • Антонина Лаврентьева
    Пусть захлебнется ими от счастья.Трамп заявил, что...

ГД приняла закон о возрастной маркировке анонсов зрелищных мероприятий

Госдума 18 мая приняла во втором чтении законопроект о возрастной маркировке анонсов зрелищных мероприятий, сообщает ТАСС.

С такой инициативой ранее выступили депутаты «Единой России» Сергей Боярский и Евгений Ревенко. Теперь правила маркировки информационных продуктов распространяются и на объявления о них.

Авторы проекта тем самым хотели исключить ситуации, когда СМИ привлекают к административной ответственности за анонсы мероприятий, которые были размещены по договору с рекламодателем. Теперь ответственность за неправильную маркировку будет возложена на организаторов мероприятий.

Ранее Министерство культуры РФ подготовило правила для библиотек по предоставлению посетителям продукции, которая содержит запрещённую для детей информацию. Так, книги с маркировкой «18+» должны храниться в отдельном помещении, которое закрывается на ключ или в отдельно стоящем шкафу.

 

Ссылка на первоисточник
наверх