На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 346 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Петрович
    Численность самых крупных армий НАТО (без США И Турции) составляет не более 200000 человек. А армию Украины предлагаю...Тайная встреча Зе...
  • Владимир Степанян
    Если бы Долину действительно обманули мошенники, в чем есть определенные сомнения, то сразу, как только она поняла, ч...Дворец, квартиры ...
  • Олег Орлов
    Сергей Петрович Капица как то на выступлении в Саратове сказал, в начале 90-х, взят курс на дебилизацию общества... И...Тихоня с ножом: в...

ГД приняла закон о возрастной маркировке анонсов зрелищных мероприятий

Госдума 18 мая приняла во втором чтении законопроект о возрастной маркировке анонсов зрелищных мероприятий, сообщает ТАСС.

С такой инициативой ранее выступили депутаты «Единой России» Сергей Боярский и Евгений Ревенко. Теперь правила маркировки информационных продуктов распространяются и на объявления о них.

Авторы проекта тем самым хотели исключить ситуации, когда СМИ привлекают к административной ответственности за анонсы мероприятий, которые были размещены по договору с рекламодателем. Теперь ответственность за неправильную маркировку будет возложена на организаторов мероприятий.

Ранее Министерство культуры РФ подготовило правила для библиотек по предоставлению посетителям продукции, которая содержит запрещённую для детей информацию. Так, книги с маркировкой «18+» должны храниться в отдельном помещении, которое закрывается на ключ или в отдельно стоящем шкафу.

 

Ссылка на первоисточник
наверх