На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 212 подписчиков

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Ждем когда начнут хрюкать что хранцуские рафали гивноЗеленский анонсир...
  • Elena
    Даже там хохлы надоели...В Эстонии за неде...
  • Eduard
    Из-за него миллион погиб,не ужели жалеть будим? Это же шкура!Дудчак: спецслужб...

Эксперт Чальцев назвал главные плюсы моторного масла с нулевой вязкостью

Директор по исследованиям и разработкам компании Rolf Lubricants East Артем Чальцев в беседе с «Российской газетой» объяснил, чем моторные масла с нулевой вязкостью (0W) лучше других смазочных жидкостей.

По его словам, масла с нулевым классификационным индексом вязкости обладают особенными свойствами, что делает их крайне популярными.

Такие масла способствуют быстрому запуску автомобиля при низких температурах и надежно защищают двигатель в условиях значительных нагрузок.

Есть распространенное мнение, что использование масел с индексом 0W оправдано только в суровый зимний период, а в прочих климатических условиях от них мало пользы. Однако это не так.

Отмечается, что цифра, стоящая перед буквой W, указывает на эффективность подачи масла к двигателю во время его холодного старта. Масла категории 0W обеспечивают более быстрое распределение смазочной жидкости в двигателе, чем масла с индексом 5W, и намного быстрее, чем 10W. Это свидетельствует о том, что 0W-40 защищает мотор при низких температурах более эффективно, чем 5W-40.

Также существует убеждение, что масла 0W-40 слишком текучи в нагретом моторе и становятся словно вода. Однако это мнение является ошибочным.

Для мотора при рабочей температуре важен именно верхний предел вязкости. Масла 0W-40 и 5W-40 имеют одинаковую вязкость при 100 градусах Цельсия, независимо от цифры перед W, и их эффективность в работающем двигателе идентична, подчеркнул Чальцев.

Ранее технический специалист Sintec Group Павел Бахарев рассказал, когда и зачем нужно менять трансмиссионную жидкость.

 

Ссылка на первоисточник
наверх