На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 294 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Гуреев
    Вот обрадовалась поди🤣, в Англии одни пидарасы живут, ей нужно в Россию ехать, тут она будет кайфовать 🤣На курорте в Грец...
  • Анастасия Гончарова
    таких тварей надо показательно казнить,время то военное..😡Появились кадры с...
  • Eduard
    Им заняться дегенератам нечем? Когда снизят потолок молодежной преступности наконец!В Северной Осетии...

Банк в Австралии сменил логотип для стимулирования вакцинации от COVID

Крупная австралийская финансовая организация National Australia Bank (NAB) использовала игру слов, чтобы побудить граждан привиться от коронавируса, передает РИА Новости.

Теперь на логотипе надпись JAB, что в переводе с английского означает «уколоться». Измененный логотип будет появляться в рекламе на ТВ, на рекламных щитах, стадионах и также онлайн.

При этом видоизменен только логотип банка, само название остается прежним.

Ранее сообщалось, что власти Австралии разрешили прививать подростков от 12 до 15 лет вакциной от Pfizer. Перед этим эксперты тщательно оценили имеющиеся данные, подтверждающие безопасность и эффективность вакцины.

 

Ссылка на первоисточник
наверх