На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 190 подписчиков

Свежие комментарии

  • Dimir De_Ross
    Пздц, наворовал миллиарды и обувь с тряпками купить не может🤦😆NYP: внешний вид ...
  • Виталий Сорокин
    А Зеленского когда то было "Чувство стиля"???🤣NYP: внешний вид ...
  • Терехов Олег
    Вот и появился стимул нормально работать а не воровать у РоссииБганба: Россия за...

Сергей Собянин объяснил, как Москва сокращает маятниковую миграцию

Одной из значительных проблем столицы на протяжении долгого времени оставалось явление под названием маятниковая миграция. Оно выражалось в ежедневных перемещениях миллионов людей утром в центральную часть города, а вечером — обратно, в жилые районы за пределами МКАД и в соседние города Подмосковья. О мерах, предпринимаемых городом для решения этой проблемы, рассказал в своём блоге мэр Москвы Сергей Собянин.

В 2010 году на относительно небольшом участке земли внутри Третьего транспортного кольца (ТТК) было сосредоточено 43% всех рабочих мест. Вместе с тем, 90% москвичей проживают в районах за пределами ТТК, подчеркнул мэр. Это приводило к загруженности транспортных маршрутов и переполнению метрополитена, а также к огромному количеству времени, которое жители города тратили на долгие поездки до работы и обратно.

Маятниковая миграция в той или иной форме характерна для всех крупных мегаполисов мира. Иногда она может считаться неизбежной и даже полезной, однако в Москве это явление вышло за допустимые рамки. Реализация мер по урегулированию маятниковой миграции — ключевая задача, стоящая перед правительством Москвы, отметил Собянин. В сущности, одно из основных решений — это создание новых рабочих мест за пределами исторического центра, поближе к местам проживания большинства горожан.

Практика последних лет показала, что это нелёгкая, но решаемая задача. С 2011 по 2023 год было возведено 35,9 млн квадратных метров офисных, торговых, социальных и производственных объектов вне ТТК. В результате доступ к рабочим местам улучшился в 99% районов Москвы. Это позволило многим жителям столицы находить хорошую работу поближе к дому. Доля занятых внутри Третьего транспортного кольца снизилась приблизительно до 35%.

Тем не менее данная мера не решила проблему маятниковой миграции полностью, хотя и ослабила её. Город продолжает развиваться и расширяться, и в будущем требуется создавать больше рабочих мест вблизи жилых кварталов. Одним из решений может стать городская программа, направленная на стимуляцию создания новых рабочих мест, стартовавшая в 2020 году, добавил мэр.

Ранее Сергей Собянин сообщил о планах строительства дорог у станции метро «Саларьево».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх