На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 293 подписчика

Свежие комментарии

  • kllo lokko
    Лучше пленных украинцев обменять на Садового и денацифицировать его в российской тюрьме.Коц ответил мэру ...
  • лина любимцева
    А что это за "экстремистские запросы"?!!Песков призвал об...
  • лина любимцева
    Если бы можно было ДО покупки это все проверить.Доцент Кулач объя...

Сергей Собянин объяснил, как Москва сокращает маятниковую миграцию

Одной из значительных проблем столицы на протяжении долгого времени оставалось явление под названием маятниковая миграция. Оно выражалось в ежедневных перемещениях миллионов людей утром в центральную часть города, а вечером — обратно, в жилые районы за пределами МКАД и в соседние города Подмосковья. О мерах, предпринимаемых городом для решения этой проблемы, рассказал в своём блоге мэр Москвы Сергей Собянин.

В 2010 году на относительно небольшом участке земли внутри Третьего транспортного кольца (ТТК) было сосредоточено 43% всех рабочих мест. Вместе с тем, 90% москвичей проживают в районах за пределами ТТК, подчеркнул мэр. Это приводило к загруженности транспортных маршрутов и переполнению метрополитена, а также к огромному количеству времени, которое жители города тратили на долгие поездки до работы и обратно.

Маятниковая миграция в той или иной форме характерна для всех крупных мегаполисов мира. Иногда она может считаться неизбежной и даже полезной, однако в Москве это явление вышло за допустимые рамки. Реализация мер по урегулированию маятниковой миграции — ключевая задача, стоящая перед правительством Москвы, отметил Собянин. В сущности, одно из основных решений — это создание новых рабочих мест за пределами исторического центра, поближе к местам проживания большинства горожан.

Практика последних лет показала, что это нелёгкая, но решаемая задача. С 2011 по 2023 год было возведено 35,9 млн квадратных метров офисных, торговых, социальных и производственных объектов вне ТТК. В результате доступ к рабочим местам улучшился в 99% районов Москвы. Это позволило многим жителям столицы находить хорошую работу поближе к дому.

Доля занятых внутри Третьего транспортного кольца снизилась приблизительно до 35%.

Тем не менее данная мера не решила проблему маятниковой миграции полностью, хотя и ослабила её. Город продолжает развиваться и расширяться, и в будущем требуется создавать больше рабочих мест вблизи жилых кварталов. Одним из решений может стать городская программа, направленная на стимуляцию создания новых рабочих мест, стартовавшая в 2020 году, добавил мэр.

Ранее Сергей Собянин сообщил о планах строительства дорог у станции метро «Саларьево».

 

Ссылка на первоисточник
наверх