
Стратегическое планирование покупок и использование программ лояльности позволяют тратить на продукты меньше. Такие советы дала финансовый консультант Ольга Матвеева в беседе с «Известиями».
Она рекомендует россиянам перед походом в магазин изучать акции в мобильных приложениях и составлять список покупок.
Эксперт также советует сравнивать цену за единицу веса товаров разных брендов и обращать внимание на продукцию местных производителей. Особой выгодой отличаются собственные торговые марки магазинов. Матвеева отметила важность покупки товаров с желтыми ценниками, что не только экономит бюджет, но и поддерживает экологический тренд против выбрасывания еды.
Для дополнительной экономии финансовый консультант рекомендует освоить безотходное приготовление пищи. Использование овощных обрезков для бульонов и черствого хлеба для сухариков помогает сократить отходы и разнообразить меню.
Более половины россиян готовы платить больше за товары с положительной репутацией, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на результаты опроса. Так, 72% респондентов заявили, что иногда или регулярно выбирают товары с пометками «эко» или «ответственное производство. При этом наибольшую лояльность к таким продуктам проявляют люди в возрасте от 18 до 30 лет.
Ранее экономист Инна Литвиненко объяснила, в чем хранить деньги в 2025 году.
Свежие комментарии