На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 253 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Можете их разыграть слушая о ком примерно речь:дчка,внучка,сын.Вы можете разыграть назвав не то имя.Например :"Мишень...В Госдуме призвал...
  • Eduard
    Конечно ДДП случаютноно больше реально врут,много раз это шоу слушал.В Госдуме призвал...
  • Eduard
    Например если вам звонят и орут про ДДП,вы это кодовое слово спросите!В Госдуме призвал...

Ефимов: в вестибюлях станции «Звенигородская» начаты монолитные работы

В Москве строители начали сооружать основные конструкции вестибюлей на будущей станции «Звенигородская» Рублево-Архангельской линии метро. Об этом рассказал заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

«На будущей станции "Звенигородская” строители приступили к монолитным работам – они ведут устройство плиты основания, стен и перекрытий платформенного участка, также приступили к сооружению монолита обоих вестибюлей станции.

Основные конструкции станционного комплекса превысят 41 тысячу кубических метров бетона. В этот объем входит пассажирская зона, а также большой блок служебных и технических помещений. Общая готовность станции составляет около 35 процентов», – прокомментировал Ефимов.

Объект находится в Хорошево-Мневниках. Два вестибюля обеспечат выход к жилым и общественным объектам, а также к остановкам городского транспорта. Руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Москвы Василий Десятков отметил, что в зоне пешеходных выходов и подземного перехода продолжается переустройство инженерных сетей. Специалисты уже завершили работы по ограждению котлована, выполненного методом «стена в грунте». Менее чем за шесть месяцев строители полностью разработали станционный котлован объемом свыше 180 тыс. кубометров.

Между станциями «Звенигородская» и «Бульвар Генерала Карбышева» проходка перегонных тоннелей завершена. Работы выполнялись с помощью ТПМК диаметром шесть метров, названных «Виктория» и «Натали». В январе завершилась проходка правого перегонного тоннеля в сторону станции «Шелепиха» с использованием ТПМК «София», который теперь должен пройти левый тоннель.

Проект станции выполнен в единой цветовой гамме: платформа будет светлой, а стены тоннелей — тёмными. Об этом ранее сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. В центральной части станции будут установлены белые колонны. Они плавно перейдут в своды над зоной ожидания поездов. Также будут установлены светодиодные светильники с эффектом рассеивания.

Новая линия метро будет проходить на северо-западе города и соединит деловой центр «Москва-Сити» с районом Рублёво-Архангельское. Сергей Собянин ранее поручил ускорить строительство Бирюлёвской и Рублёво-Архангельской линий метро.

 

Ссылка на первоисточник
наверх