На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 068 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    Скорбим вместе с родными.❤️Молимся о живых.С болью в сердце поминаем погибших❤️В ДНР после атаки...
  • Андрей Зарубкин
    Зачем? Чтобы к мигрантам из Средней Азии присоединились грузины ?Грузинская «Солид...
  • лина любимцева
    Молоденький такой парень!!!  Красивый!!! ТАК ЖАЛКО МАЛЬЧИКА!!!В ДНР после атаки...

Аэрофлот второй год подряд признан ведущей авиакомпанией Европы

Аэрофлот второй год подряд был признан ведущей европейской авиакомпанией и получил сразу четыре награды TripAdvisor Travellers’ Choice Award.

Соответствующий выбор сделали пользователи крупнейшего в мире сайта о путешествиях ТripAdvisor. Главный критерий присуждения премии TripAdvisor Travellers’ Choice Award —мнение пользователей сайта, который в среднем посещают 455 млн уникальных пользователей в месяц.

В 2018 году Аэрофлот победил сразу в четырех номинациях: «Ведущая авиакомпания Европы — выбор путешественников», «Ведущий премиум-эконом класс в Европе — выбор путешественников», «Лучший бизнес-класс в Европе» и «Лучшая авиакомпания России».

За эти престижные премии боролись лучшие мировые авиакомпании, что еще раз свидетельствует о том, какой качественный рывок совершил Аэрофлот в сфере обеспечения высочайших стандартов сервиса на борту и на земле.

По словам гендиректора российской авиакомпании Виталия Савельева, премия TripAdvisor Travellers Choice Award имеет особую ценность, поскольку в роли судей выступают пассажиры.

«Очередное признание наших достижений по версии TripAdvisor Travellers’ Choice Award — это знак того, что, невзирая на сложные внешние факторы, Аэрофлот продолжает укреплять свои позиции в мировой авиаотрасли», - отметил он.

Савельев отметил, что в этом году число наград Аэрофлота возросло, и поблагодарил пассажиров за лояльность.

В свою очередь вице-президент и генеральный менеджер по авиакомпаниям TripAdvisor Брайан Зальцбург подчеркнул, что награда отмечает авиаперевозчиков, сервис которых превосходит ожидания пассажиров и неизменно получает высокие оценки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх