На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 294 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Московский
    И даже не сомневайся , Европе срать и срать до этого ..Глава МИД Польши ...
  • Юрий Московский
    Ребята молодцы наши , так держать. .Собянин: система ...
  • Роман Орманин
    Бидон джо был конечно ковард но вдруг и у дони паркинсон случится и тогда тоже будет проба авто-пера))))В Белом доме нача...

Кондратьев: новый БПЛА ВСУ FP-1 не похож на перспективное вооружение НАТО

Новый ударный украинский беспилотник FP-1, который ВСУ задействовали для атаки на российские регионы, не похож на перспективное вооружение НАТО, вероятнее всего, это собранный на Украине образец, который тестируется. Об этом aif.ru заявил основатель учебного центра беспилотной авиации, член-корреспондент Российской инженерной академии Максим Кондратьев.

Ранее СМИ сообщили, что ВСУ стали применять новый ударный беспилотник FP-1, его обломки нашли в Саратовской, Московской, Воронежской, Калужской и Тульской областях.

«Этот FP-1 похож на беспилотник, который проходит первые тестовые полеты. Судя по серийным номерам на крыльях, если это серийные номера, то это подтверждает гипотезу о том, что этот дрон только начинает летать. Внешне он не похож на какое-то перспективное натовское вооружение», – сказал Кондратьев.

Эксперт выразил сомнение по поводу того, что дрон может переносить до 60 кг. Размерность указывает на то, что его грузоподъемность не более 30 кг, добавил Кондратьев.

«Скорее всего, его собирают на Украине из различных комплектующих, сборка не очень аккуратная. Резкие углы указывают на то, что аэродинамика неидеальная. Это какие-то предсерийные образцы, которые дорабатываются непосредственно в боевом применении», – отметил он.

Также эксперт подчеркнул, что БПЛА грузоподъемностью более 20 кг нельзя отнести к кустарному производству, так как они несут на борту сложные навигационные системы, полетные контроллеры, системы управления и связи.

«На борту БПЛА находится крупный металлический двигатель, поэтому он очень хорошо заметен нашим системам ПВО», – резюмировал Кондратьев.

 

Ссылка на первоисточник
наверх