На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 040 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда Никитина
    Скотина.Старовойт: в Курс...
  • Юрий Вершинин
    И кого это Валька стакан обеспечила безопасностью? Мастурбеков?Матвиенко заявила...
  • Людмила
    Если ты фашисту с ружьем Не желаешь навек отдать Дом, где жил ты, жену и мать, Все, что родиной мы зовем,— Знай: никт...Посол Антонов: ВС...

Минтруд проинформирует беременных и семьи с детьми о положенных пособиях

Первый заместитель главы Минтруда Ольга Баталина сообщила на проходящем в Москве Гайдаровском форуме, что государство по собственной инициативе начнет извещать граждан о денежных выплатах, которые адресованы малообеспеченным беременным женщинам и детям, достигшим трех, восьми лет или другого определенного возраста.

Строить систему информирования о правах на госпомощь Минтруд начал в прошлом году. Уже
сейчас в личном кабинете граждан на портале Госуслуг автоматически появляются сведения о
денежных выплатах и других льготах, право на которые возникает после трех часто случающихся
событий — рождения ребенка, достижения пенсионного возраста и установления инвалидности.

Согласие на такое проактивное информирование дали уже 19 млн человек, которым направлено
больше 200 тыс. уведомлений.

По словам Баталиной, процесс цифровизации предоставления 90 мер господдерджки,
установленных на федеральном уровне, планируется завершить к 1 января 2025 г. В дальнейших
планах – начать уведомлять граждан о помощи, положенной многодетным и молодым семья, а
также о выплатах, на которые возникает право после получение звания ветерана и приравненных
к нему званий, в случае установления опеки, потери кормильца и получения статуса лица,
подвергшегося воздействию радиации.

В 2021 г. Минтруд открыл также Единый контактный центр, через который можно задать вопрос
специалисту по соцзащите и получить разъяснения по конкретной личной ситуации. В пилотном
режиме центр начал работал в 12 регионах в апреле, а с ноября действует по всей России. С
момента старта он обработал больше 3,2 млн обращений.

«Цифра не заменит человека, — заявила о перспективах развития дистанционных сервисов Ольга
Баталина. — Она облегчит доступ человеку к социальным услугам. Но одновременно она поможет
нам освободить ресурсы органов социальной защиты для адресной помощи и индивидуальной
работы. А все это сделает социальную политику более эффективной».

Ранее сообщалось, что с 1 января 2022 года в России изменились условия для получения пособия по безработице для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, ранее не работавших и признанных безработными.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх