На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 205 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Васильев
    Вечная память...Пропавший многоде...
  • Eduard
    Им там делать нечего и никакие они не миротворцы!Зеленский: войска...
  • Eduard
    У человека свое мнение и оно правильное,а вот власть Чехии вмешивается на Украину незаконно и помогает незаконно,их с...Суд Чехии отменил...

Китайцы объяснили, почему выбрасывают самый популярный российский продукт

Как удалось выяснить обозревателю aif.ru, магазинам, торгующим русской едой в КНР, пришлось отказаться от одного из самых любимых жителями России продуктов – он залёживается на полках, срок годности истекает, и его приходится выбрасывать.

Речь идёт о селёдке пряного посола, столь обожаемой на праздничных застольях в РФ.

Как пояснил в интервью aif.ru бизнесмен Чжоу Хонгбао, трудности с продажами селёдки в КНР в основном связаны с особыми вкусовыми пристрастиями самих китайцев.

«Нигде в китайских региональных кухнях не присутствует солёная сырая рыба, - заявил он в разговоре с aif.ru. – Обычная – пожалуйста, суши и сашими достаточно популярны в китайских ресторанах, и наши люди едят лосося в сыром виде. Однако, вкус селёдки у них по большей части вызывает ступор – она сырая, но посолена со специями, и этот метод приготовления слишком незнаком большинству китайцев. Все мои знакомые, когда я привёз как угощение селёдку из России, отказались её есть с такой мотивировкой – "это очень странная рыба, она живая”. Наверное, тут такая же причина, как вьетнамцы в советских учебных учреждениях пытались жарить селёдку, а не есть её в сыром виде».

Чжоу Хонгбао добавил, что он не сомневается – со временем китайцы распробуют и селёдку. Но уточнил, что для этого потребуется время.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх