На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Галивец
    Пусть так и будет!Монахи в Индии ск...
  • Ady
    Все правильно....куда еще может бежать "гнилье"...только в Израиль..Макгрегор: спецсл...
  • Владимир Соловьев
    "Мы вам деньги давали - вы должны отрабатывать”. ДАВАЛИ ДЕНЬГИ НА ВОЙНУ ПРОТИВ РОССИИ. ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПЛАЦДАРМА РАЗГРАБ...Олейник ответил, ...

Получал ли Пушкин деньги за рекламу в «Онегине» ресторана на Невском?

В «Евгении Онегине» есть марки известных часов, название ресторана и т. д. Получается, что Пушкин первым использовал «продакт-плейсмент», наподобие колы или машин в сегодняшних фильмах?

Пушкин в «Евгении Онегине» действительно называет несколько брендов. Например, часы Breguet:

«Пока недремлющий брегет
Не прозвонит ему обед»

Фигурируют там ресторан Пьера Талона на Невском проспекте, пистолет «Лепаж» и пр.

«На шутливый вопрос – шутливый ответ, – говорит доцент кафедры русской словесности и межкультурной коммуникации Института рус­ского языка им. Пушкина Екатерина Будник. – Пусть Пушкин, будучи поэтом номер один в России и мире, будет и первым в области продакт-плейсмента. А если говорить серьёзно, то бренды в XIX в. были уже важны, как и сейчас, для обозначения социального статуса. Если ты денди, то у тебя должен быть «Брегет». Поэтому марки, упомянутые в «Евгении Онегине», подчёркивают образ героя. Реклама же как двигатель торговли возникла значительно позже».

Ссылка на первоисточник
наверх