На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 090 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Старая, ехай и живи, только без своего алкаша! Он уже наговорил себе!«МК»: Пугачева по...
  • Evgeni Velesik
    Чем они будут рассчитываться? Землëй?Минобороны Эстони...
  • лина любимцева
    Она больше не интересна россиянам.«МК»: Пугачева по...

Получал ли Пушкин деньги за рекламу в «Онегине» ресторана на Невском?

В «Евгении Онегине» есть марки известных часов, название ресторана и т. д. Получается, что Пушкин первым использовал «продакт-плейсмент», наподобие колы или машин в сегодняшних фильмах?

Пушкин в «Евгении Онегине» действительно называет несколько брендов. Например, часы Breguet:

«Пока недремлющий брегет
Не прозвонит ему обед»

Фигурируют там ресторан Пьера Талона на Невском проспекте, пистолет «Лепаж» и пр.

«На шутливый вопрос – шутливый ответ, – говорит доцент кафедры русской словесности и межкультурной коммуникации Института рус­ского языка им. Пушкина Екатерина Будник. – Пусть Пушкин, будучи поэтом номер один в России и мире, будет и первым в области продакт-плейсмента. А если говорить серьёзно, то бренды в XIX в. были уже важны, как и сейчас, для обозначения социального статуса. Если ты денди, то у тебя должен быть «Брегет». Поэтому марки, упомянутые в «Евгении Онегине», подчёркивают образ героя. Реклама же как двигатель торговли возникла значительно позже».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх