На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 343 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Зубрин
    Железняк ,ты дурак или просто прикидываешься ? Как он уволит своего "партнера" по воровству ,уволить ,значит признать...В Раде требуют от...
  • Юрий Зубрин
    Разве только ей одной нужны санитары в ЕС? Там необходима сплошная госпитализация всей верхушки ЕС и НАТО во главе с ...Психиатр Панкрато...
  • Дмитрий Ершов
    Трамп - никогда! А вот лимонники это точно,- в ближайшее время!Депута Колесник: ...

Дума приняла закон, регулирующий социальную рекламу в интернете

Госдума во втором и третьем чтениях приняла закон, который регулирует размещение социальной рекламы в интернете, передает ТАСС.

Согласно документу, на размещение такой рекламы вводится обязательная квота в 5%. Кроме того, предусмотрено создание системы мониторинга интернет-площадок и единого оператора размещения, который будет вести учет рекламных форматов и пространства, предоставленных владельцами информационных ресурсов, и ежегодно отчитываться о публикации рекламы.

Отмечается, что требования закона касаются владельцев информационных ресурсов (кроме сайтов СМИ), распространяющих рекламу среди российских пользователей и имеющих ежедневную аудиторию более 100 тыс. пользователей.

Ранее в России предложили запретить рекламу фастфуда в печатных СМИ, сети интернет, на наружных уличных конструкциях, а также на телевидении и радио с 08:00 до 23:00 часов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх