На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 292 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Какой только бред Аргументы не пишут, Не стыдно?Во Франции шестил...
  • Eduard
    Не легче повесить? Вот сколько продуктов за 16 лет потратят на него!Боевик ВСУ Зелень...
  • Eduard
    Заметьте,не продавать,а нахалявку отдать! Так теперь делаетсясвое купленое оружие дарить всяким там?Наследный принц Б...

Дума приняла закон, регулирующий социальную рекламу в интернете

Госдума во втором и третьем чтениях приняла закон, который регулирует размещение социальной рекламы в интернете, передает ТАСС.

Согласно документу, на размещение такой рекламы вводится обязательная квота в 5%. Кроме того, предусмотрено создание системы мониторинга интернет-площадок и единого оператора размещения, который будет вести учет рекламных форматов и пространства, предоставленных владельцами информационных ресурсов, и ежегодно отчитываться о публикации рекламы.

Отмечается, что требования закона касаются владельцев информационных ресурсов (кроме сайтов СМИ), распространяющих рекламу среди российских пользователей и имеющих ежедневную аудиторию более 100 тыс. пользователей.

Ранее в России предложили запретить рекламу фастфуда в печатных СМИ, сети интернет, на наружных уличных конструкциях, а также на телевидении и радио с 08:00 до 23:00 часов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх