На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 043 подписчика

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    Садальский если скажет, то "не в бровь, а в глаз". Всегда точно!!Садальский высказ...
  • лина любимцева
    Твари. Поганили  детей!!Мацука заявил, чт...
  • Eduard
    Арестович,уже рад что уже не часть режима,хотябыл такой же!Арестович предска...

Сеть Dunkin' Donuts откажется от слова «пончик» в названии

Как пояснили в компании сейчас сеть больше сфокусирована на напитках

Американская компания Dunkin Brands Group Inc собирается с 2019 года отказаться от слова «пончик» в названии своего основного бренда, сообщает Интерфакс.

Теперь сеть будет называться просто Dunkin . Как пояснили в компании, сейчас они сосредоточены в первую очередь на продаже напитков, доля которых в выручке составляет около 60%. Как отметил главный исполнительный директор Dunkin Brands Дэвид Хоффман, в продажах напитков лидирует кофе.

Новое, укороченное название с января начнут использовать в рекламе, на сайтах, в упаковке и другой продукции. Тем не менее, добавили в компании, пончики останутся «существенной частью бренда».

Dunkin Donuts продает по всему миру более 2,9 миллиарда пончиков в год. Компания, существующая с 1940-х годов, владеет более чем 20 тысячами точек продаж в более чем 60 странах.Ей принадлежат бренды пончиков Dunkin Donuts и мороженого Baskin Robins.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх