На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 254 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Петров
    Не понимаю, зачем об этом писать? Для этой нетребки, 50 тыс., это меньше, чем ничего. Вот если бы её лишили гражданст...Соловьев: Нетребк...
  • Eduard
    Можете их разыграть слушая о ком примерно речь:дчка,внучка,сын.Вы можете разыграть назвав не то имя.Например :"Мишень...В Госдуме призвал...
  • Eduard
    Конечно ДДП случаютноно больше реально врут,много раз это шоу слушал.В Госдуме призвал...

В ГД одобрили законопроект, разрешающий наружную рекламу российского вина

Комитет Госдумы по экономической политике рекомендовал принять в первом чтении законопроект, разрешающий размещение наружной рекламы российского вина на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, а также вдоль автодорог, на территории тех субъектов России, где это вино было произведено.

Документ предполагает, что реклама будет содержать информацию о видах винодельческой продукции, а также информацию о винограде, использованном при производстве. При этом из нее будут исключены изображения бутылок и конкретные торговые марки вина.

По мнению авторов законопроекта, задача по развитию виноградарства и виноделия не может быть полноценно решена без продвижения российского вина на внутреннем рынке.

Как отмечается в пояснительной записке, частичное снятие ограничений в части размещения информации на рекламных щитах позволит увеличить узнаваемость вин российского производства и сделать значимый вклад в развитие гастрономической культуры потребления вина в России.

Ранее сообщалось, что акцизы на вино и шампанское с 1 мая 2024 года вырастут втрое. Закон об увеличении ставки подписал президент РФ Владимир Путин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх