На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 224 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    А РЖД Что в сегодняшней ситуации . разве не может вернуть весь ЖДпарк на колёсах с Украины в Россию, ведь по серьёзно...МВД возбудило дел...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Мусинька будет жить долго а этот пидор подохнет такой же смертью. Или скинут с 9 этажа или сам упадет.Появились первые ...
  • Eduard
    Мне непонятно,почему население Европы терпит жуликов у власти? За какой-то поцелуй пытаются судить лидеров,а тут лиде...Политолог Туманян...

Пучков предложил создать отдельные госкинотеатры для проката фильмов из РФ

Член Общественной палаты РФ, блогер Дмитрий Пучков (Гоблин) предложил создать специальную сеть государственных кинотеатров для проката отечественного кино. По словам общественного деятеля, российским фильмам будет невозможно конкурировать с голливудскими картинами в случае их возвращения.

Ранее стало известно, что в 2025 году к показу в России планируется 42 фильма, произведенных в США.

«Бизнесмены ждут, когда наконец-то вернется американское кино, и они смогут зарабатывать. А государство хочет развивать свое кино. Сейчас, по ходу СВО, государство действительно выделяет серьезные средства на кинематограф. С моей точки зрения, для проката российского кино должны быть российские кинотеатры, которыми должно владеть государство. Там должно идти своё кино, на которое выделяются деньги», — сказал Дмитрий Пучков в комментарии aif.ru.

По словам блогера, кино является одним из главных каналов идеологической обработки населения.

«Возникает вопрос: нужны ли нам вообще наши отечественные фильмы? Ответ понятный: конечно, нужны», — сказал Дмитрий Пучков.

Также член ОП РФ добавил, что на одну только рекламу голливудского фильма в России американские производители могут выделять около пяти миллионов долларов. Сопоставимых рекламных бюджетов в отечественном кинобизнесе не существует, отметил собеседник aif.ru.

 

Ссылка на первоисточник
наверх