На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Саваровский
    Думаю это будет последней каплей для нашнго народа. Разгромить надо будет все и вся в этом фашистком государстве.Зеленский намекну...
  • Leonid PlиGin
    Гёринг приказал вызвать к нему личного врача фюрера. Через несколько минут в бункер спустился Карл Брандт . Бегло осм...ФСБ опубликовала ...
  • Leonid PlиGin
    21 апреля он проснулся на два часа позже, чем это делал Гитлер. Он самоустранился от командования и предался апатии. ...ФСБ опубликовала ...

Пучков (Гоблин): возвращение Голливуда в РФ даст кинотеатрам заработать

Возвращение в Россию фильмов из США позволит кинотеатрам заработать, так как этот бизнес заточен, в первую очередь, под прокат голливудских картин. Об этом сказал в комментарии aif.ru член Общественной палаты РФ, блогер Дмитрий Пучков (Гоблин).
Ранее стало известно, что в 2025 году к показу в России планируется 42 фильма, произведенных в США.

«На возвращение Голливуда в Россию смотрю... позитивно. Кинобизнес — это в первую очередь бизнес. Фильмы снимают для того, чтобы заработать денег. Весь кинобизнес внутри России построен в первую очередь на прокате американского кино. Самые большие деньги собирают американские фильмы. Особенно, если выходит некий там "Аватар", "Гарри Поттер" или "Трансформеры". Если вы владелец кинотеатра, то вы, не задумываясь, будете ставить в прокат только американское кино, потому что это дает гарантированную прибыль», — сказал Дмитрий Пучков в комментарии aif.ru.

По словам блогера, американские производители тратят на рекламный бюджет фильма на территории России примерно 5 миллионов долларов. Такова цена за продвижение на телевидении, в Сети и так далее.

«У российских фильмов в большинстве своём бюджет на создание самого фильма сильно меньше, не говоря уже о рекламе. Конкурировать с американским кино физически невозможно. Рекламные бюджеты Голливуда несопоставимы ни с чем», — сказал Пучков.

Общественный деятель также предложил создать специальную государственную сеть кинотеатров для проката отечественных фильмов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх