
Люксовые часы для пассажиров автобуса, пожелание Роналду, война брендов и выбор лучшего автомобиля – какие рекламы лучше всего запомнились и почему.
Реклама давно уже стала приметой современной жизни. Она везде – в газетах и журналах, в интернете, на телевидении и на улицах. Такое изобилие, конечно, вызывает определенное отторжение у целевой аудитории, и задача любого бренда – сделать именно свою рекламу самой узнаваемой и запоминающей.
АиФ.ru собрал несколько образцов креатива, который явно пережила рекламную кампанию, потому что вышла за ее рамки.1. IWC
Швейцарская компания IWC (International Watch Company) более 150 лет занимает производством дорогих часов. Но даже люксовый статус продукции не позволяет менеджменту компании забыть о том, что покупателями могут стать все. И реклама очередной марки (Big Pilot) появилась в обычных автобусах, в которых установили ремни на поручнях в форме часов IWC. Слоган соответствующий: «Примерь здесь» (Try It Here).
Nike
Эта компания вроде бы не нуждается в рекламе, а ее бренд (наряду с Adidas) является одним из самых известных во всем мире, равно как и слоган «Просто сделай это» (Just Do It). Впрочем, напоминать о себе Nike не стесняется. Когда португальский футболист Криштиану Роналду перешел в «Ювентус», в Турине появился билборд с огромным количеством текста, в котором были перечислены все достижения спортсмена за предыдущие годы – забитые голы, сыгранные матчи и прочее. А в конце – шрифтом другого, более яркого цвета – было дописано: «Теперь забудь все и сделай это снова» (Now forget it all, and do it again).
Nike put up a sign in Piazza Vittorio Veneto, located in Turin, for Ronaldo s first home game this Saturday.
The sign lists all of Cristiano Ronaldo s accomplishments in his career and the final thing it says, "Now forget everything, and start again". pic.twitter.com/NhYWWrd5HW— Raffaele (@ItalianoCalcio)
Конечно же, только этими случаями находки рекламщиков не ограничиваются. Ежегодно составляют рейтинги лучшей рекламы (или рекламных кампаний), проводится Международный фестиваль творчества «Каннские львы», на котором лучшие образцы получают престижные награды. В России 4 апреля пройдет вручение Gold Print Awards — Национальной премии в области медиарекламы, одним из учредителей которой является АиФ.
Свежие комментарии