Около 64 тысяч сообщений обработал в 2024 году чат-бот Портала поставщиков Москвы, помогающий пользователям ориентироваться на сайте и отвечающий на основные вопросы о закупках. По сравнению с предыдущим годом этот показатель вырос на 30%, рассказала заместитель мэра Москвы, руководитель столичного департамента экономической политики и развития Мария Багреева.
«Рост связан в том числе с подключением к порталу новых регионов и увеличением числа пользователей, которые в период адаптации активно обращались к онлайн-ассистенту. Среднее время диалоговой сессии за год снизилось почти вдвое. Все это делает работу с ресурсом еще более понятной пользователям и ускоряет поиск необходимой информации», – добавила Багреева.
Чат-бот портала поставщиков самостоятельно обрабатывает порядка 80% запросов, связанных с работой на портале, о чем ранее рассказал мэр Москвы Сергей Собянин. В 20% случаев, например, если возникают нестандартные вопросы, их обрабатывает оператор. Ответы оператора используются чат-ботом для дальнейшего самообучения. Сервис был запущен осенью 2020 года, за время работы он обработал около 219 тыс. пользовательских запросов.
По словам руководителя столичного департамента по конкурентной политике Кирилла Пуртова, сегодня чат-бот может ответить более чем на 600 вопросов, и его база данных продолжает расширятся.
«В прошлом году посетители портала чаще всего запрашивали инструкции для поставщиков по работе на ресурсе, интересовались темами участия в котировочных сессиях, регистрации на платформе, расширенной регистрации с помощью электронной подписи и добавления товаров и услуг в каталог», – отметил Пуртов.
Работать с чат-ботом просто: нужно нажать на иконку со знаком вопроса в левой части экрана и либо выбрать одну из шести популярных тем, либо задать свой вопрос в письменном виде или голосом. Также к запросу можно прикреплять документы или изображения. Чат-бот ответит самостоятельно или подключит специалиста поддержки.
Свежие комментарии