На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 245 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталия Москаленко
    Гасить по- полной!Лавров: ВС РФ про...
  • Андрей Зарубкин
    Коломоцскиц хвастался, что он на сто лет вперед поссорил русских и украинцев на Украине.Верховный суд Укр...
  • Eduard
    Вид не папский,жулик.какой-то!Элиты ЕС хотят пр...

Богомолов озвучил, что будет с «Вкусно - и точка» если вернется McDonald's

В случае возвращения McDonald s в Россию судьба бренда «Вкусно - и точка» остается под вопросом. Об этом заявил aif.ru эксперт рынка франшиз, сооснователь Businessmens.ru Юрий Богомолов, анализируя подачу американской компанией заявки на регистрацию товарного знака в Роспатенте.

McDonald s покинул российский рынок в мае 2022 года.

Заявку на регистрацию товарного знака компания подала только в декабре 2024 года. Сейчас ее приняли к рассмотрению, и, по мнению эксперта, нет сомнений, что ее одобрят, так как все права на ключевые бренды в России до сих пор принадлежат McDonald s.

«Что касается "Вкусно - и точка", то ситуация остается непростой. После ухода McDonald s бизнес был продан предпринимателю Александру Говору с правом последующего выкупа обратно. По данным на начало 2024 года, Говору принадлежит 51% акций компании», - рассказал Богомолов.

Он также подчеркнул, что развитие событий может пойти по нескольким сценариям.

«McDonald s вернется параллельно с "Вкусно - и точка", сосуществуя на рынке, McDonald s выкупит сеть обратно за значительную сумму, "Вкусно - и точка" станет официальным мастер-франчайзи McDonald s в России и некоторых странах СНГ. В то, что McDonald s когда-нибудь вернется в Россию, сомнений нет. Но каким образом это произойдет - пока открытый вопрос», - пояснил эксперт.

Ранее доктор экономических наук Алексей Зубец заявил, что McDonald’s может вернуться на российский рынок, однако переоценивать значение подачи заявки на регистрацию товарного знака не стоит.

 

Ссылка на первоисточник
наверх