На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Амара Карпова
    пауки в банке😂Олейник: НАБУ гот...
  • Олег Орлов
    Есть еще интересный подход.Проверить соцсети, либо их отсутствие...Шурыгин сказал, к...
  • Anatoliy Skorohodov
    Почти как у Кличко. "Мечтать могут не то. чтобы все, но некоторым можно".Трамп заявил, что...

В сентябре 2021 года в российских городах открываются три новых моста

9 сентября в Пензе возобновилось движение по мосту через реку Сура, который местные жители называют Бакунинским. Серьезного ремонта здесь не было 60 лет, износ достигал 70%. По сути нужно было строить новый мост, и без федеральной финансовой поддержки начать эту работу город не мог. Поэтому реконструкция Бакунинского моста вошла в перечень объектов, финансируемых в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».

Обновленное сооружение включает три автотранспортных полосы, велодорожку шириной 1 метр и просторные тротуары. Оборудована ливневая канализация, установлены 37 опор освещения. «Мост стал более ажурным, более легким, более широким, все необходимые нормативы при работе были соблюдены», — отмечает начальник участка мостостроения Алексей Адаменков.

В Ульяновской области 11 сентября открылся новый мост через реку Сельдь в поселке Дачный. Его реконструкция была проведена по двухгодичному контракту. Сначала, в 2020 г., была проложена временная объездная автодорога. В нынешнем году были завершены все остальные работы.

Реконструированный мост связывает промышленную зону Засвияжского района с северной частью Ульяновска и дает выход в федеральную сеть автомобильных дорог. Интенсивность движения по нему порядка 12-15 тыс. автомобилей в сутки.

А в Брянской области 17 сентября намечено ввести в эксплуатацию новый мост через реку Снежеть, являющийся частью автодороги-дамбы Брянск-I – Брянск-II. Строительство этой новой магистрали протяженностью 5,4 км ведется с 2019 г., сейчас завершается ее первый этап. В ходе второго этапа будет также построен новый железобетонный мост через Десну взамен старого понтонного моста.

Ожидается, что объект будет полностью сдан в эксплуатацию в 2023 г.

Всего по нацпроекту за 2021 г. дорожники и мостостроители планируют возвести и реконструировать почти 40 капиталоемких объектов, расположенных в 84 российских регионах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх