• Василий Иванович
    У скакуасов совсем крышу снесло«Нафтогаз» готов ...
  • Александр Котов
    Я тут червей копал, так они сказали обратное.Кот Ахилл предска...
  • Владимир Соловьев
    Стодлтенберг, хоть понимает, что не воспринимается всерьёз мировым сообществом, за исключением стран "табаки"!В НАТО заявили об...

В Мексике ученые обнаружили новый вид динозавра

Мексиканские исследователи обнаружили новый вид травоядного динозавра с гребнем на голове, который обитал на Земле 72-73 миллиона лет назад, сообщает РИА Новости.

Останки находились на дне бывшего водоема в штате Коауила на северо-востоке Мексики. Находку отнесли к новому виду - Tlatolophus galorum. Отмечается, что около 80% черепа динозавра сохранились.

Находка была сделала в рамках проекта, запущенного в 2013 году. Тогда ученые обнаружили в регионе хорошо сохранившуюся хвостовую кость динозавра и решили продолжить поиски.

Ранее сообщалось, что ученым впервые удалось восстановить мозг динозавра. Группа бразильских археологов обнаружила хорошо сохранившийся скелет динозавра Buriolestes schultzi, а также его мозг. Возраст найденного динозавра составляет 233 млн лет. После оценки найденного животного установлено, что мозг весит порядка 1,5 грамм, а его строение характеризуют как схожее с мозгом крокодила.