На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vova Гарин
    Недострана 404 одни пидрилыРусские не сдаютс...
  • Игорь Васиков
    А ё6нyть?...Военкор Коц: ВСУ ...
  • Lana_Borei Иванова
    Просто не надо садиться в один вагон с неграми. Или вообще для них отдельный транспорт должен бытьВедущий из США Ки...

Мосеев объяснил регистрацию Hyundai товарного знака, не связанного с авто

Регистрация в Роспатенте компанией Hyundai товарного знака, не связанного с авто, является стандартной историей, чтобы никто не использовал их бренд для продвижения своей продукции. Об этом aif.ru заявил автоэксперт, экс-президент РОАД Олег Мосеев.

Южнокорейский бренд Hyundai, ушедший из России после начала СВО, подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака, не связанного с авто.

Товарный знак регистрируется по одному классу (№43) международной классификации товаров и услуг (МКТУ) - услуги по обеспечению пищевыми продуктами и напитками, обеспечению временного проживания, услуги столовых, детских садов, баров и закусочных.

«Это, на самом деле, довольно стандартная история. Многие бренды регистрируют свои товарные знаки в других категориях, чтобы у кого-то не было желания использовать их бренд для продвижения своей продукции», – сказал Мосеев.

Эксперт добавил, что регистрация товарного знака в РФ компанией, которая сейчас не продает свои машины на российском рынке, не является необычной ситуацией.

 

Ссылка на первоисточник
наверх