На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 333 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Юрий Зубрин, да всё врёт аноним, по кличке "Аргументы и Факты" .Пропали ещё пять:...
  • Александр Ляшенко
    Аноним по кличке "Аргументы и Факты", хватит тебе позориться, ведь нового ты ничего  не знаешь и не сказал, жуёшь нам...Пропали ещё пять:...
  • Александр Ляшенко
    Да сделайте, наконец, уже массовые взрывы бытового газа по всей Украине! А то нигде, только в России.Появились кадры с...

Маркетплейсы будут нести ответственность за продажу контрафакта

Маркетплейсы будут нести ответственность за не передачу сведений в систему «Честный знак» и продажу контрафактной продукции, пишет РИА Новости.

Постановление, приравнивающее онлайн-площадки к другим участникам рынка в отношении правил обязательной маркировки продукции, подписал премьер-министр России Михаил Мишустин.

Документ вступает в силу 1 марта 2023 года.

Таким образом, с весны следующего года агрегаторы будут обязаны маркировать товар, который продают. Мера необходима, чтобы недобросовестные поставщики не могли реализовывать через онлайн-платформы немаркированные товары неизвестного происхождения.

Напомним, система «Честный знак» в России появилась в 2019 году. Сейчас маркировке подлежат обувь, одежда, шины, парфюмерия, велосипеды, питьевая вода, молочная продукция и некоторые другие товары.

Ранее эксперты рассказали аif.ru, как при покупке на маркетплейсах отличить оригинал от подделки и не заказать контрафакт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх