На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 058 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    И когда этот беспредел закончится? Это же 3.14здец какой то.Зять Кадырова воз...
  • Сергей Андросов
    Решить то он решит, но кто ему даст?NYT: Зеленский за...
  • Георгий Михалев
    Обычное дело, если хохлы не замочили, то уж свои то точно замочат. Кругом одни бандиты, ходят и так выискивают, кого ...Под Калугой сельч...

Можно ли отменить оценки по физкультуре и пению?

Справедливо ли ставить двойки и тройки по музыке, рисованию, физкультуре? Ведь эти предметы оценивают не знания ребёнка, а его таланты, способности, которые у всех разные.

Общественники попросили министра образования отменить двойки по физкультуре. Мол, физические данные ребёнка не могут быть основанием для оценок.

А справедливо ли ставить двойки и тройки по музыке и рисованию? Ведь эти предметы тоже оценивают не знания ребёнка, а его таланты, способности, которые у всех разные.

Отвечает директор московской школы № 199 Валентина Моисеева:

— Вопрос поднимается не первый раз. Я считаю, что за творческие предметы надо всем детям ставить зачёт. Кто-то не умеет петь, нет слуха, но ведь ребёнок старается! Как можно ему поставить тройку? То же самое с рисованием и физкультурой. Дети есть и полные, и неспортивные. Ставить им двойку-тройку за то, что не получаются упражнения? Это неправильно. Такие оценки порождают комплексы. Мы же не знания в данном случае проверяем, а помогаем детям развиваться. Был период, когда мы по этим предметам ставили именно зачёты, но потом опять перешли на отметки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх