На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 294 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Зубрин
    Где СМЕРШ,где ФСБ,где МВД ,где "Русская община ",которые должны контралировать каждое телодвижение народа ,Введение о...Военные раскрыли,...
  • Юрий Зубрин
    Смотрю на все эти "телодвижения" и прекрасно понимаю,что 90-е покажутся жителям Украины райскими годами на фоне всей ...Купила себе целую...
  • Юрий Московский
    И даже не сомневайся , Европе срать и срать до этого ..Глава МИД Польши ...

Эксперт Сычев объяснил, почему стоит обучать детей работе с нейросетями

Спрос на специалистов по нейросетям растет вместе с увеличением их числа. Эксперт Александр Сычев рассказал «Газете.Ru», что дети, разбирающиеся в ИИ, могут увлечься ИТ-сферой, точными науками, программированием и дизайном.

Сычев объяснил, что при грамотном подходе нейросети развивают новый тип мышления, дополняя интеллектуальные возможности.

Например, при чтении учебника ребенок может задавать ИИ уточняющие вопросы для лучшего усвоения материала. Работа с нейросетями при подготовке эссе учит проверять факты, сравнивать данные и делать выводы, формируя аналитическое мышление.

Эксперт подчеркнул, что нельзя полагаться на ИИ полностью. Нейросети требуют критического мышления — ребенок должен перепроверять ответы. Обучение работе с ними не требует математики или программирования на старте. Дети могут воспринимать ИИ как «умного помощника», который учится на данных. Для понимания механизмов ИИ подойдет Google Teachable Machine, где можно научить нейросеть распознавать жесты через веб-камеру. Такие эксперименты показывают важность качества данных.

Умение задавать вопросы — ключевой навык, считает Сычев. Чем конкретнее запрос, тем лучше результат. Продвинутый ИИ также стимулирует размышление уточняющими вопросами. Для закрепления навыка можно выстроить диалог с ИИ, например, разделив подготовку презентации о космосе на этапы. Поощрение использования нейросетей для творчества развивает креативность.

Эксперт посоветовал объяснять детям ограничения ИИ. Нейросети иногда «галлюцинируют», создавая ложные факты. Научите ребенка анализировать ответы на знакомых темах.

Также рекомендуется обсудить риски. Мошенники используют ИИ для создания дипфейков. Генерируемый контент стоит публиковать с пометкой «Создано с помощью ИИ». Детям нельзя предоставлять личные данные ИИ-приложениям из-за риска утечки.

Сычев резюмировал, что технологии — инструмент, дополняющий, но не заменяющий человеческий интеллект, творчество и критическое мышление. Дети, освоившие взаимодействие с ИИ при сохранении собственной уникальности, будут лучше подготовлены к будущему

Ранее сообщалось, что в России разработали ИИ-платформу для планирования городской застройки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх