На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    У хоррших родителей дети просто позор.Мать Максаковой артиска и снималась в "Летучая мышь"Юрист Хаминский р...
  • Eduard
    Это её мужа пристрелили в Киеве куда они сбежали?Юрист Хаминский р...
  • Eduard
    Главный жулик Украины до сих пор у власти.Только жители Украины этому аферисту верят!Из золота не толь...

Игровые платформы Mail.ru Group запускают кампанию о важности карантина

Социальные сети ВКонтакте и Одноклассники (входят в Mail.ru Group) запускают кампанию #ИграемДома. Ее цель - напомнить о важности пребывания дома для снижения темпов распространения коронавируса.

Все 60 млн российских геймеров получат доступ к специальным ежедневным бонусам и наградам в десятках игр.

Ежедневные онлайн-турниры начнутся 28 марта. Расписание матчей составлено, чтобы не мешать удаленной работе или дистанционной учебе.

Кроме внутриигровых наград, площадки подарят участникам акции 600 смартфонов iPhone 11. Призы распределят между тремя платформами, а игроки смогут сами выбрать наиболее интересный для них проект.

Участвующие в кампании разработчики игр получат бесплатное продвижение с многомиллионным охватом на аудиторию соцсетей Одноклассники и ВКонтакте и через маркетинговые каналы MY.GAMES.

Таким образом, миллионы россиян не только еще раз получат напоминание о важности мер профилактики коронавируса, но и смогут провести время дома за любимыми играми, а также получить подарки.

Кампанию поддержала Федерация компьютерного спорта России. В рамках инициативы площадки выделяют ресурсы на сумму, эквивалентную 200 млн рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх