На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 293 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Гуреев
    Вот обрадовалась поди🤣, в Англии одни пидарасы живут, ей нужно в Россию ехать, тут она будет кайфовать 🤣На курорте в Грец...
  • Анастасия Гончарова
    таких тварей надо показательно казнить,время то военное..😡Появились кадры с...
  • Eduard
    Им заняться дегенератам нечем? Когда снизят потолок молодежной преступности наконец!В Северной Осетии...

Эксперт Кравченко рассказала, чем россияне занимаются в торговых центрах

Для российских покупателей шопинг перестал быть процессом обмена денег на товары. В торговые центры люди приходят за эмоциями и новыми впечатлениями. Эксперт по управлению fashion-ассортиментом Галина Кравченко раскрыла, как изменились запросы потребителей.

«Формат «купи-продай» устарел. Сегодня выигрывают те компании, которые выстраивают коммуникацию с покупателем, создают вокруг бренда комьюнити по интересам, транслируют не только продающую рекламу товара, но и полезную информацию для покупателя.

Розничный магазин выполняет различные функции помимо продаж. Это место встречи с единомышленниками, возможность оказаться в красивом интерьере, выпить чашечку кофе, узнать новости о книжных новинках и многое другое. Все это дарит покупателю позитивные эмоции и «привязывает» к бренду», - пояснила собеседница.

В 2023 году из России ушло более 5 тысяч иностранных марок одежды и обуви. Их начали замещать товары из других стран, а также отечественная продукция. Некоторые альтернативные бренды закрылись, не проработав и года. По мнению Галины Кравченко, это происходило по разным причинам. Для успешной работы ритейлерам нужно «раскручивать» марку еще до выхода на российский рынок, знакомить покупателя с брендом через сайты и маркетплейсы, формировать лояльность к бренду через соцсети.

 

Ссылка на первоисточник
наверх