На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Соловьев
    "Мирный план" - это лицемерие лично Трампа и его предшественников, организовавшие бойню в Украине по своим колониальн...Трамп назвал числ...
  • Svetlana Kuzmina
    А что так? Немецкая неслыханная щедрость закончилась?Мерц: украинские ...
  • лина любимцева
    Безусловно -    ПОБЕДА!!   И ХРАНИ ГОСПОДЬ НАШИХ РЕБЯТ!!Захарова: у всех ...

Как вернуть подарочный сертификат?

Суд на примере спора Рос­потреб­надзора с известной сетью магазинов одежды доказал: отказываясь забрать карту обратно, ретейлер ущемляет права потребителей и необоснованно обогащается – деньги авансом получил, а продукт не предоставил. Правда, даже после решения суда магазины не готовы принимать карты обратно и компенсировать сумму на них клиенту живыми деньгами.

Так в кол-центре популярной сети парфюмерии на вопрос «АиФ» о возможности забрать оставшиеся на карте деньги и вернуть её в магазин ответили отказом: «Только товаром».

«В таком случае потребителю желательно обратиться к продавцу с письменным требованием о возврате денежных средств на сумму сертификата, – объясняет юрист Европейской юридической службы Ольга Широкова. – В соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей эти требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней со дня предъявления. Кстати, когда магазины включают в свои правила оборота карт различного номинала условие о том, что эти карты не подлежат возврату или имеют ограниченный срок предъявления, они тем самым ущемляют права потребителя. Но доказывать свою правоту в споре с магазином, скорее всего, придётся через суд».

Ссылка на первоисточник
наверх