На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 041 подписчик

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Перед богом ответит, за такие деяния!Сбежавшая в США д...
  • Сергей Андросов
    Ещё в 2022 году, перед самым началом СВО, Пушилин разогнал всё правительство ДНР, слишком много хохломордых было, кот...Пушилин снял с до...
  • лина любимцева
    Да... Устроить концерт в Чернобыле, послать туда  артистов - ЭТО ТАКАЯ ДИЧЬ!! Я тогда была в шоке от происходящего ве...Гитарист Пугачево...

Почему «худеет» упаковка продуктов?

Многие замечают, что некоторые продукты стали «легче»: сливочное масло вместо 200 г - 180 г, крупы вместо 1 кг - 800 г, а литр молока - 900 мл. Зачем это нужно?

Отвечает сопредседатель Союза потребителей «Росконтроль» Александр Борисов:

- Производители пытаются удешевить производство. Одни ссылаются на то, что производственные мощности, скажем, настроены на расфасовку лишь по 175 г. Другие уверяют, что 900 г крупы удобнее при транспортировке, чем 1 кг. Формально нарушений нет - если фактическая масса продукта соответствует указанной на упаковке. Производители пользуются силой привычки покупателя к определённому объёму упаковки. А уменьшение объёма даёт в итоге добавочную прибыль производителю. Что делать? Сравнивать стоящие рядом товары. При одинаковой цене выгоднее купить продукт, которого больше: экономится в среднем 17,5%.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх