На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 041 подписчик

Свежие комментарии

  • Наталия Москаленко
    Как была дура клиническая, так и не поумнела!Сбежавшая в США д...
  • Вовладар Даров
    Перед богом ответит, за такие деяния!Сбежавшая в США д...
  • Сергей Андросов
    Ещё в 2022 году, перед самым началом СВО, Пушилин разогнал всё правительство ДНР, слишком много хохломордых было, кот...Пушилин снял с до...

Добрые дела. Волонтёры штаба Сергея Собянина собирают наказы москвичей

Избирательный штаб Сергея Собянина запустил новый проект «Добрые дела». Его предложили сами волонтёры, которые помогают моск­вичам решать их насущные проблемы.

В предвыборном штабе мэра работают 7 тысяч добровольцев, часть из них трудится в Общественной приёмной (Новый Арбат, д. 36). Там волонтёры принимают наказы москвичей лично и по телефону. «За первые две недели работы зарегистрировали 430 обращений (всего из разных источников собрано уже более 4000 наказов. - Ред.), - говорит руководитель Общественной приёмной Сергея Собянина Тамара Гаврилина. - Самая наболевшая тема - жилищно-коммунальное хозяйство, это 23% от всех обращений в приёмную. Все наказы мы отправляем руководству штаба, где принимают решение, какие предложения горожан включить в предвыборную программу Сергея Семёновича. Что же касается «личных» наказов (относящихся к конкретной квартире, дому или двору), то такими вопросами занимаются волонтёры. Ведь бытовые вопросы - замена лампочки в подъезде, лёгкий ремонт лавочки во дворе - можно оперативно решить, используя отлаженный общемосковский ресурс. А именно портал «Наш город» (gorod.mos.ru).

Как всё происходит? Волонтёр берёт в приёмной поступившую заявку, едет по указанному адресу и, если проблема подтверждается, оставляет там специальную наклейку. Она сигнализирует о том, что проект «Добрые дела» взял этот случай на контроль. Волонтёр встречается с автором наказа и помогает ему составить обращение на «Наш город». Жителям, которые не знают, как пользоваться этим ресурсом, объясняют процесс регистрации, устанавливают на телефон нужное мобильное приложение. Если же у москвича кнопочный телефон и нет компьютера, волонтёр сам отправляет сообщение на портал. Через некоторое время он обязательно едет по данному адресу повторно, чтобы удостовериться в решении проблемы.

Пожелания от москвичей поступают не только через Общественную приёмную - на улицах Москвы также постоянно дежурят волонтёры предвыборного штаба Сергея Собянина. По их словам, москвичи очень охотно дают наказы для кандидата в мэры. «Когда пришла в штаб, то думала, что наказы будут оставлять в основном бабушки, - рассказала «АиФ» студентка 3-го курса Виктория Карасёва. - Но оказалось, что очень многие москвичи хотят участвовать в проекте. Для этого нужны только имя и телефон (или электронный адрес), чтобы можно было уточнить информацию и сообщить о том, как решается проблема. Немало пожеланий получено и от молодёжи, и от людей среднего возраста, и от пожилых москвичей. Кстати, в волонтёрских отрядах такая же картина. На добровольных началах в штабе работают горожане разных возрастов, и мы стали настоящей командой. Я очень интересуюсь политической жизнью Москвы, поэтому, когда штаб объявил о наборе волонтёров, сразу подала заявку. Собирая наказы, я вижу, что часть жителей хорошо знают о том, что делается в городе, и активно пользуются порталом «Наш город». А кто-то по старой памяти рассказывает о том, чего уже нет. На днях ко мне подошёл москвич и стал говорить, что надо бороться с длинными очередями перед кабинетами врачей. Я его спрашиваю, когда он такую картину видел. А он отвечает: «Да 10 лет назад в своей поликлинике!» Для того чтобы люди были в курсе событий, мы не только собираем наказы, но и рассказываем об интернет-платформе «Активный гражданин» и сайте мэра Москвы mos.ru».

Вы тоже хотите передать Сергею Собянину наказ? Сделайте это на сайте sobyanin.ru.

У меня есть полезная идея!

Москвичам предложили стать соавторами программы, по которой будет развиваться город. Оставлять наказы и голосовать за поданные идеи можно и нужно на сайте sobyanin.ru.

Фёдор Никифоров: «Лифты на старых станциях метро»

- Читал исследование, что лифтами и подъёмниками можно оборудовать даже исторические станции метро. Да, новые и МЦК строят с подъёмниками для колясочников, но ведь надо решать ситуацию и со старыми станциями...

Камила Романенко: «Больше пунктов велопроката!»

- На юге много пунктов, на севере. А у нас на востоке почти нет. А ведь зелёные зоны, широкие тротуары - инфраструктура для велосипедистов отличная. Почему такая несправедливость?

Дарья Старшинина: «Ответ­ственность за хулиганство!»

- Предлагаю ужесточить закон о хулиганстве в подъездах. Надо установить камеры, которые будут следить за теми, кто мусор неделями не выбрасывает и складирует его около дверей, стены расписывает, курит на лестничных клетках.

Екатерина Фролова: «Вернуть домам исторические двери»

- Почему очень тщательно подходят к восстановлению фасадов и интерьеров, но совершенно не обращают внимания на двери? В результате в особняках XIX века можно лицезреть «железный» вход. Выглядит не очень красиво.

Алёна Павлова: «Больше дет­ских фестивалей»

- В Москве проходят классные фестивали во время «Московских сезонов». Но, по-моему, они больше ориентированы на взрослых. Пора устраивать образовательные фестивали и для детей.

Виталий Михайлов: «Спасите лёгкие Москвы!»

- Уважаемый Сергей Семёнович! Ваш «миллион деревьев» нужно высаживать всем миром! Надо спасать Москву от экологической катастрофы! Пусть все сажают и знакомятся друг с другом, пусть каждый пенсионер и ребёнок посадит дерево!

Галина Лушанова: «В МФЦ организовать приём юристов»

- Пожилым людям часто требуется совет юриста. Чуть не каждый день звонят по телефону, предлагают бесплатную консультацию, а придёшь к ним - начинается «раскрутка» на деньги.

Алина Сорокина: «Ввести «дорожную грамотность» в школах»

- Воспитывать транспортную культуру надо начинать ещё в детстве. В новых школах стоило бы сразу строить автогородки. А ещё можно ввести уроки «дорожной грамотности» (например, в рамках ОБЖ сделать отдельным курсом).

Кто поможет жильцам вернуть свой двор?

«АиФ» вместе с волонтёрами прокатился по проблемным адресам, названным избирателями.

В инспекторскую поездку отправились вместе с супружеской парой Анастасией и Алексеем Левчишиными. Настя окончила в этом году социологический факультет МГУ, Алексей уже работает, но долгожданный отпуск он решил провести с любимой женой не на море, а в избирательном штабе Сергея Собянина.

«Мы работаем с самого открытия штаба - с 26 июня, - рассказывает Анастасия. - С утра и до вечера, например, накануне ушли домой только в 9 часов. Дел много, но все они интересные. В част­ности, проект «Добрые дела» позволяет реально и оперативно помогать людям».

Среди адресов, которые посетили супруги, был дом № 15 в переулке Васнецова. Жители просили решить проблему со сломанными дворовыми шлагбаумами. «Шлагбаумы мы поставили в декабре 2014 года, собрав 100 подписей из 168 возможных, - объяснила волонтёрам жительница дома Людмила Ганцева. - Но приезжие водители так и норовят объехать или сломать ограждения. А случайные прохожие воспринимают наш укромный двор как аналог бесплатного туалета. Поэтому мы попросили управу поставить нам забор. В конце весны нашу территорию стали благоустраивать (на это пошли средства, полученные от платных парковок района). Но устанавливая забор и делая газоны, подрядная организация перерубила подачу электричества к шлагбаумам. Теперь соседи-автомобилисты вынуждены вручную их поднимать, да и таксисты снова стали парковаться во дворе, узнав о том, что заграждения сломаны». Волонтёры зафиксировали обращение жителей, показали, как подать жалобу на портале «Наш город», и отправились по следующему адресу.

И снова - проблема, связанная с ЖКХ. Вдоль дома № 3 в Капельском переулке тянется лысая полоса земли, обнесённая высоким забором-рабицей. На его месте жители хотят видеть палисадник, о чём они и написали - в наказе Сергею Собянину и в обращении на портале «Наш город».

Время, отведённое на решение этих проблем, уже пошло. Когда оно истечёт, народные инспекторы проверят качество «работы над ошибками».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх