На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 050 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Поклонники психушки написали петицыю в связи с признанием бабки аллки и пугалкина инагентами. В дурке обострения.«МК»: поклонники ...
  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Ща начнеться вой пиндос не виноват. Это все провокация путэна.Адвокат американц...
  • Сергей Андросов
    Макарка гнида жидовская.Пранкеры Вован и ...

Можно ли вернуть в магазин арбуз?

Купили арбуз в сетевом магазине. Внутри он оказался бледно-розовым и безвкусным. Видимо, недозрел ещё. Есть невозможно абсолютно! Можно ли вернуть его разрезанным в магазин и получить п­отраченные на его покупку деньги обратно?

Отвечает начальник юридического отдела Общества защиты прав потребителей «Росконтроль» Игорь Доренков:

- Можно. Ссылайтесь на п. 1 ст. 18 закона «О защите прав потребителей»: «потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы». А согласно ст. 4 того же закона продавец обязан продать качественный товар.

ГОСТы на бахчевые культуры устанавливают, что цвет мякоти и плотность должны соответствовать данному ботаническому виду. То есть белая мякоть и белые косточки у большинства арбузов и твёрдость и зелёный оттенок мякоти с плотно сидящими косточками у дыни явно свидетельствуют о незрелости плодов, что противоречит требованиям качества.

Доказательством покупки является прежде всего кассовый чек. Поэтому сохраняйте его, пока не разрезали арбуз или дыню. Также вы имеете право обменять бахчевой продукт на новый, зрелый.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх