12 сентября в Москве в конференц-зале Digital October наградили самых ярких представителей в сфере телевизионного продвижения и дизайна. Лучшими в своих номинациях стали логотип РЕН ТВ и проморолик документального спецпроекта.
Решением экспертов признаны лучшими
В номинации «Лучший дизайн логотипа» была представлена айдентика телеканала. Решением экспертного жюри премии, состоявшего из иностранных телевизионных специалистов и российских профессионалов, дизайн логотипа РЕН ТВ был признан лучшим среди конкурентов.
Победу в номинации «Лучший проморолик документальной, аналитической программы, политического ток-шоу, общественно-политического шоу» принёс проморолик документальных спецпроектов РЕН ТВ. Он сделан в формате занимательной статистики и обращается к вопросам, волнующим каждого человека. Чтобы узнать, каково место и предназначение человека в стремительно меняющемся мире, авторы видео предлагают посмотреть документальные проекты канала.
Кроме того, РЕН ТВ занял 2 место в номинациях «Круто за копейки» за ролик «Миссия Невыполнима. Лифт» и «Лучшая эфирная промокампания фильма или сериала» за ролик «Миссия невыполнима. Музыка». Также телеканал получил 4 бронзы — за «Лучшую операторскую работу», это место завоевал ролик «Тайны Чапман и Самые Шокирующие Гипотезы. Шахматы», «Лучшее использование звука» за ролик «Кремень. Адреналин», «Лучший проморолик документальной, аналитической программы, политического ток- шоу, общественно-политического шоу», его получил ролик «Тайны Чапман и Самые Шокирующие Гипотезы. Шахматы» и «Лучший проморолик фильма или сериала иностранного производства» — за ролик «Игра престолов. Меч в игре».
На правах рекламы
Свежие комментарии